预言:主藉着乌克兰姐妹的预言

 乌克兰 

2022年6月27日 

我的女儿,现在我对你说,情况将恶化,不仅在你的国家(乌克兰),而且在整个地球上,因为他们说的是和平,但没有和平,因为和平从地球上被夺走了,国家将兴起对抗国家,王国对抗王国,将有饥荒和瘟疫出现。地震和疾病要多起来,地上未曾有的要来,新的烦恼和新的疾病要来。为此,我为这些艰难的日子预备百姓,我劝他们悔改,离开他们的恶行和地上的虚荣,为那恶日预备他们的心。因为人民在这试炼的日子里将如何站立,耶和华问道,在磨难和麻烦中,有什么可以支持你们?因为人的支持是不可靠的,但我告诉你们要把希望放在永生的上帝身上,相信他强有力的臂膀;因为他要引导他的子民走真正的道路,我的子民的路要变窄,环境要困难。但我要以慈悲换慈悲,以恩典换恩典,给我忠心的人,我不会让你们没有温饱,但我说,粮的量要少,丰盛的食物要从你们桌上夺去,你们的筵席也要停止,你们需要我的怜悯。所以不要指望我的子民在地上兴旺,也不要以为你们会重新活在粗心和虚荣中,我要为你们作个停顿,使你们回到我的真理之路,使你们谦卑地跟随我的神。因为我为你们行了许多怜悯,我怎样等候你们,我的子民,使我与你们相交,使你们尽心、尽性、尽力、尽意地爱你们的神,使你们把心和生命放在我服事的祭坛上,圣灵这样说。

阿门。

通过www.DeepL.com/Translator(免费版)翻译

УКРАИНА
27 Июня, 2022
И вот говорю тебе, дочь Моя, что ситуация будет ухудшаться не только в стране твоей, но и по всей земле, ибо говорят о мире, но нет мира, ибо забран мир от земли, и востанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады и моры, и землетрясения и болезни умножаться, и придет на землю то, чего еще небыло, придут новые беды и новые болезни, которые человек излечить не сможет, и будет переход для многих и из народа Моего, поэтому готовлю народ к этим тяжким временам и увещеваю, чтобы покаялся и обратился от худых дел своих и от суеты земной, и приготовлял сердце свое на день злой, ибо как устоишь народ в эти дни испытаний, и что станет опорою для тебя в скорбях и в бедах, спрашивает Господь? Ибо человеческая опора ненадежна, а Я говорю тебе положи надежду твою на Бога Живого и упование на крепкую мышцу Его, ибо поведет народ Свой путем истинным, и сузится дорога народа Моего и стеснятся обстоятельства, но подам милость на милость и благодать на благодать для верных Моих, и не оставлю без пропитания, но говорю, что оскудеет мера хлебная и отнимется изобилие пищи из столов ваших, и прекратятся пиры ваши и будете нуждаться в милости Моей, и через скорби и страдания буду очищать народ Мой и спасать души, поэтому не жди народ благоденствия на земле, не думай,что будешь жить снова в беспечии и в суете, но сделаю остановку для тебя и возвращу на пути истины Моей, чтобы следовал в смирении за Богом Своим, ибо много милости для тебя соделал и как жду тебя, народ Мой, чтобы иметь близость с тобою, чтобы иметь беседы с тобою, чтобы ты возлюбил Бога твоего всем сердцем своим, всею душою, всею крепостью своею, всем разумением твоим,чтобы отдал сердце свое и жизнь свою на алтарь служения Мне, так говорит Дух Святой.
Аминь.

评论